Новости

 

Philip Morris International Inc. начинает в этом году очередной раунд клинических исследований новых табачных продуктов, планируя начать их выпуск уже в 2016 году.

Производитель сигарет Marlboro и L&M для продажи за пределами США заговорил о разработке продуктов следующего поколения, которые могут предложить новые способы потребления никотина, еще в июне. Фоном для этого стало явное желание потребителей пробовать альтернативы традиционным сигаретам, среди которых снюс и электронные сигареты.

"В этом году мы начинаем восемь клинических исследований в разных регионах и на разных возрастных категориях, мы планируем продолжить это тестирование в 2014 году", - сказал финансовый директор Яцек Ольжак во время презентации на конференции Consumer Analyst Group of New York во Флориде.

По словам Ольжака, результаты начавшегося в прошлом году поискового клинического исследования продемонстрировали превосходные результаты, которые соответствовали ожиданиями и расчетам компании. Он также сообщил, что Philip Morris начинает изучение того, насколько хорошо курильщики понимают новые продукты, которые разрабатывает Philip Morris. Результаты этого исследования будут использованы в рекламе.

Для производства этих продуктов Philip Morris присматривается к своим заводам в Европе, а также может построить еще один или два завода. Компания планирует потратить от 500 млн до 600 млн евро в течение трех лет.

Аналитики отмечают хорошую репутацию Philip Morris, когда речь идет о разработке новых продуктов, ссылаясь на успех продуктов с капсулами.

Между тем фоном для разработки новых продуктов становится широкомасштабное снижение объемов продаж сигарет в Евросоюзе, особенно в странах юга Европы с высокой безработицей. Philip Morris стремится увеличить свое присутствие на развивающихся рынках, особенно в Азии, где увеличивается доля взрослого населения.

Altria Group Inc., продающая Marlboro и L&M только в США, во вторник сказала аналитикам, что потребители табака проявляют интерес к альтернативным продуктам. На рынке США в последние годы отмечается сильный спрос на бездымный табак и сигары, одновременно продажи обыкновенных сигарет упали.

"Мы внимательно следим за интересом взрослых потребителей сигарет к альтернативным табачным продуктам, наши компании работают самостоятельно и в рамках партнерств над разработкой новых инновационных продуктов", - отметил генеральный директор Altria Марти Баррингтон.